12,1 тыс подписчиков
Психология цвета: какие цвета и как используют компании в своей рекламе и на сайтах
Портал graf1x.com cобрал и опубликовал наглядный постер с краткой информацией для 12 самых популярных цветов на английском языке.
Авторы инфографики консультировались со психологами и маркетологами, чтобы выяснить, под какую область деятельности бизнеса подходит тот или иной цвет, а полученную информацию структурировали по нескольким основным направлениям — эмоция, индустрия и наилучшее использование цвета.
Вот пара интересных фактов из таблицы 🖌
— красный цвет чаще всего задействуют для привлечения внимания в качестве яркого, энергичного посыла в индустрии развлечений, в искусстве и спорте и для детской продукции;
— тёмно-зелёный — цвет компаний, связанных с охраной окружающей среды, благотворительностью и недвижиомстью, а также финансовых учереждений и фермерских хозяйств;
— ярко-розовый чаще всего выбирают для детских и женских товаров, в бьюти- и фэшен-индустриях;
— чёрный и серый используются практически повсеместно, но в подавляющем большинстве в сочетании с другими цветами.
Около минуты
6 октября 2022
128 читали