768 подписчиков
С контент-планом разобрались, а что постить всё равно не ясно
Давайте разберёмся с вопросом о том, что лучше всего публиковать?
Сперва, по хорошему, конечно же надо проанализировать контент конкурентов и понять, что лучше всего работает у них.
Однако, сразу предупрежу, что если вы возьмёте сообщество или профиль в котором 100500 подписчиков и попытаетесь адаптировать этот контент под себя, то толку от этого будет мало, если вообще будет, потому что такие профили (группы) живут по другим правилам.
Рекомендация: выберите для анализа конкурентов, которые на 1-2 порядка впереди вас, то есть если у вас 1000 подписчиков, то смотрите на конкурентов, у которых 2000-3000 подписчиков.
А теперь пора разобраться с видами контента. По классике весь контент делят на три типа:
- Продающий (ваш продукт или услуга, которую вы продаёте);
- Вовлекающий (информация о продукте, кейсы, новости, обзоры, лайфхаки);
- Развлекательный (мемы, шутки).
В каких соотношениях комбинировать эти типы контента?
Некоторые специалисты дают разные рекомендации: кто-то советует разделить равномерно, кто-то отдает предпочтения развлекательному. Одно можно сказать точно: продающий контент не должен превышать 5-10%, иначе подписчики попросту уйдут из-за навязчивой рекламы.
Представьте, что вы пришли на рынок, а за вами увязался какой-то паренёк, который всё время дёргает вас за рукав и просит что-то у него купить. В какой-то момент вам захочется дать ему хорошую затрещину или прикрикнуть на него.
Вот так и с контентом, очень важно соблюдать баланс между обычной информацией и продающей.
#smmiks #ivakosy #таргетингнастройка #сммпродвижение #клиентсчастлив #смммир #таргетолог #лидогенерация #сммщик
1 минута
6 октября 2022