Найти в Дзене
4 подписчика

- Принцип №1


Сопоставляйте сложность работы с навыками, способностями и уровнем мотивации человека, которому вы намерены ее поручить.

- Принцип №2

Делегируйте постепенно, развивая в сотруднике достаточную степень уверенности в себе😉

- Принцип №3

Делегируйте всю задачу целиком, чтобы сотрудник ощущал 100% ответственность за порученное дело — от начала до конца. Ответственность пробуждает уверенность, компетентность и самоуважение.

- Принцип №4

Помогите сотрудникам понять, каких результатов вы от них ожидаете, время от времени напоминайте им, ради чего они работают🙌🏻

- Принцип №5

Делегируйте полномочия, подключая подчиненных к обсуждениям. Между обсуждением и заинтересованностью в выполнении работы существует прямая связь.

- Принцип №6

Делегируйте задачи соразмерно уровню ответственности. При масштабной задаче расскажите сотрудникам, к кому в случае они могут обратиться за помощью. Ответственные также должны понимать, какими бюджетами и ресурсами они располагают🙋🏻‍♂

- Принцип №7

Делегировав задачу, оставьте исполнителя в покое. Не пытайтесь забрать у него ответственность.

Благодаря этим простым принципам вы сможете не только освободить время для решения стратегических задач, но и замотивировать сотрудников, раскрыть их способности и повысить эффективность работы💼
1 минута