4 подписчика
- Принцип №1
Сопоставляйте сложность работы с навыками, способностями и уровнем мотивации человека, которому вы намерены ее поручить.
- Принцип №2
Делегируйте постепенно, развивая в сотруднике достаточную степень уверенности в себе😉
- Принцип №3
Делегируйте всю задачу целиком, чтобы сотрудник ощущал 100% ответственность за порученное дело — от начала до конца. Ответственность пробуждает уверенность, компетентность и самоуважение.
- Принцип №4
Помогите сотрудникам понять, каких результатов вы от них ожидаете, время от времени напоминайте им, ради чего они работают🙌🏻
- Принцип №5
Делегируйте полномочия, подключая подчиненных к обсуждениям. Между обсуждением и заинтересованностью в выполнении работы существует прямая связь.
- Принцип №6
Делегируйте задачи соразмерно уровню ответственности. При масштабной задаче расскажите сотрудникам, к кому в случае они могут обратиться за помощью. Ответственные также должны понимать, какими бюджетами и ресурсами они располагают🙋🏻♂
- Принцип №7
Делегировав задачу, оставьте исполнителя в покое. Не пытайтесь забрать у него ответственность.
Благодаря этим простым принципам вы сможете не только освободить время для решения стратегических задач, но и замотивировать сотрудников, раскрыть их способности и повысить эффективность работы💼
1 минута
6 октября 2022