Найти в Дзене

{продолжение предыдущего поста}


Краткое саммари:

- сначала скажите “нет”

- win-win не работает

- сосредоточьтесь на том, чем вы можете управлять

- “нет” - это серьёзное решение

- не завершайте сделку

- лишняя болтовня - плохо

- не бойтесь отказа

- никогда не показывайте нужду

- поспешное закрытие сделки демонстрирует нужду

- будьте немного “не в порядке”

- поощрите возможность соперника тоже сказать “нет”

- ведите дневник

- делайте то, за что платят

- слушать в разы важнее чем говорить

- хорошие вопросы всегда начинаются с вопросительного слова (Как? Кто? Что? Когда? Почему? Где?) а не с глагола

- можно быстро согласиться на любое предложение, а потом выжимать условия

для хорошей продажи не нужно описывать себя - слушайте и описывайте боли соперника

- “да, я хочу заключить сделку, но не имею нужды”

- бюджет переговоров: время - 1х, энергия - 2х, деньги - 3х, эмоции - 4х

- знайте свой бюджет переговоров и снижайте его, а также повышайте бюджет соперника

найдите настоящего ЛПР (лицо принимающие решение)

- обсудите с клиентом то, что будет потом 3+ раз

- самая лучшая презентация - это презентация, которую никто не видел

- заплатите вперёд!

Моя рекомендация:

Это прекрасная книга, которую я настоятельно рекомендую прочитать всем - как людям ведущим профессиональные переговоры, так и простому человеку поскольку переговоры проводят все. И… “сначала скажите “нет”!
1 минута