23 подписчика
{продолжение предыдущего поста}
Краткое саммари:
- сначала скажите “нет”
- win-win не работает
- сосредоточьтесь на том, чем вы можете управлять
- “нет” - это серьёзное решение
- не завершайте сделку
- лишняя болтовня - плохо
- не бойтесь отказа
- никогда не показывайте нужду
- поспешное закрытие сделки демонстрирует нужду
- будьте немного “не в порядке”
- поощрите возможность соперника тоже сказать “нет”
- ведите дневник
- делайте то, за что платят
- слушать в разы важнее чем говорить
- хорошие вопросы всегда начинаются с вопросительного слова (Как? Кто? Что? Когда? Почему? Где?) а не с глагола
- можно быстро согласиться на любое предложение, а потом выжимать условия
для хорошей продажи не нужно описывать себя - слушайте и описывайте боли соперника
- “да, я хочу заключить сделку, но не имею нужды”
- бюджет переговоров: время - 1х, энергия - 2х, деньги - 3х, эмоции - 4х
- знайте свой бюджет переговоров и снижайте его, а также повышайте бюджет соперника
найдите настоящего ЛПР (лицо принимающие решение)
- обсудите с клиентом то, что будет потом 3+ раз
- самая лучшая презентация - это презентация, которую никто не видел
- заплатите вперёд!
Моя рекомендация:
Это прекрасная книга, которую я настоятельно рекомендую прочитать всем - как людям ведущим профессиональные переговоры, так и простому человеку поскольку переговоры проводят все. И… “сначала скажите “нет”!
1 минута
6 октября 2022