Найти тему
418,1 тыс подписчиков

Они решили «ломать рынок»? Привет, друзья. Модели этого китайского производителя дешевеют ежемесячно, глаз радуется, когда смотришь на ползущие вниз ценники. Я о HAVAL.


На этот раз второй раз за осень подешевел GW POER. Кто не знает, это полноприводный пикап с дизельным мотором, объемом 2 литра (150лс и 400Нм) и честной АКПП с 8 ступенями, фирмы ZF. Есть версия с МКПП. Длина – 5403мм, ширина – 1934мм, высота – 1886, база – 3230мм. Как видите это весьма крупный автомобиль, превышающий своими размерами все официально поставляемые к нам пикапы японского и китайского производства. Массивностью своей он ближе к американским среднеразмерным пикапам.

Сделан автомобиль по четким канонам пикапостроения – рама, передняя подвеска независимая, торсионная, а сзади – 5 листов рессор. Все очень незатейливо и конечно жестко. Полная масса – 2495 кг.

В тансмиссии муфта BorgWarner подключающая передние колеса при пробуксовке задних. Можно и заблокировать муфту и перейти в понижающую передачу, есть задняя межколесная блокировка. Клиренс 232мм.

Так вот, теперь минимальная стоимост этого реально неплохого пикапа составляет от 3,5 млн рублей. Много это или мало?

У меня в салоне есть пикапы. Митсубиси L200 дизельный, с суперселектом стоит 3,1 млн рублей, а Тойота Хайлюкс с бензиновым 2,7 стоит 3,9 млн рублей. Что выберете вы?
1 минута
87,1 тыс читали