1 подписчик
Работает ли РАДИОРЕКЛАМА📻?
Кому да, а кому не очень🤷♀️
Всё банально. Начинаем с целей!
Вы только что открылись или осваиваете новые территории? О Вашей компании никто не знает, и Ваша цель - популяризация торговой марки? ДА! Радио не просто можно, но и нужно.
Розыгрыши и большие распродажи также следует осветить на широкую аудиторию, она это любит😉 И желательно потрудиться над роликом, чтобы 🔥зажигал🔥, привлекал внимание, запоминался и вызывал интерес.
Новые коллекции, новинки, на мой взгляд, лучше показывать. Тут нужно❤глазами) И для этого есть 1000 и 1 способ, но все они не про радио.
Эффективность радиорекламы довольно сложно отслеживать. Параллельно с радио, информация должна быть где-то ещё. Например:
➡️
Ехал домой, услышал радиорекламу, особо не обратил внимания.
➡️
Ехал в лифте, увидел рекламу, прочёл, задумался "Где-то я это уже слышал🤔"
➡️
Утром заехал на заправку, там дали листовку: "На каждые 30 литров скидка в "МАГАЗИН" 30% на всё!". Думаешь: "Интересное предложение. Заправлю не 20 литров, а 30 литров и скидку получу!" (Хотя не надо было в "МАГАЗИН" вовсе☝🏻)
➡️
"Добивочка" по радио по дороге на работу. "МАГАЗИН", а у меня и скидка есть уже НА ВСЁ 30%! Нормуль🤔 И кстати КАКАЯ-ТО ВЕЩЬ уже не новая, можно и заменить.
➡️
Клиент проходит несколько точек контакта с торговой маркой, строит свои ассоциациативные связи, "созревает" и с большой долей вероятности посетит "МАГАЗИН"👍🏻
Вот так это работает☝🏻
А вот дальше всё зависит от сервиса и от самого продукта, конечно! Реклама выполнила свою задачу - привела клиента👌
#запискимаркетолога #запискиорекламе
1 минута
5 октября 2022