Найти тему

Приходил сегодня на занятие очаровательный пятилетний блондинчик. Перед тем, как заняться поделкой, спрашиваю у мамы, какую тему выбрать на разминку для пальцев (на очереди - шнуровка). Мама отвечает, что непременно "животных", ведь сын их всех-всех знает и называет.


Когда нанизывали деревянные фигурки с животными на шнурок, договорились называть каждого зверя.

Мальчик берёт жирафа: Кто это? - Тыс-фай!

Потом - слона: Кто это? - Фойс!

Потом - белочку: Кто это? - Сетка!

И вот так - с каждым животным.

Но голосом и жестами изображает-то их правильно! И рычит как мишка, рукой слоновий хобот показывает. Знает таки зверей! Но их новые "названия", чтобы не забыть, пришлось записать на листочке. Пусть логопед "разгребает"...
Приходил сегодня на занятие очаровательный пятилетний блондинчик. Перед тем, как заняться поделкой, спрашиваю у мамы, какую тему выбрать на разминку для пальцев (на очереди - шнуровка).
Около минуты
1793 читали