9 подписчиков
Как фитнес-студии искать клиентов в интернете, если реклама в привычных соцсетях недоступна? 🤷♀️
2 октября наш исполнительный директор Даша Параскун модерировала панельную дискуссию о фитнес-маркетинге на форуме АОФИсonnect.Studio 😎 Обсудили, какие вызовы сейчас стоят перед отраслью и как их преодолеть с помощью маркетинга. Делимся полезными советами 👇
1. Ограниченный рекламный бюджет? Есть и бесплатные способы продвижения: экспертные посты, общение в комментариях, вертикальные видео, совместные публикации, конкурсы и ещё множество вариантов!
2. Личный бренд в тренде. Прокачанные соцсети тренеров выгодны и самим сотрудникам, и фитнес-клубу: они не только формируют лояльность к тренеру и клубу, но и привлекают новых клиентов 🙌
3. Рекламные источники на спортивном рынке меняются. Один из наиболее эффективных способов привлечь новых клиентов — устроить мероприятие. Например, День открытых дверей 🚪 Не забудьте осветить его в своих соцсетях, собрать контакты всех участников и сделать предложение, от которого невозможно отказаться 😉
4. Не экономьте на профессионалах. Обратитесь к опытному трафик-менеджеру, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. Обязательно тестируйте разные варианты объявлений и вместе со специалистом анализируйте их результаты 📊
Спасибо нашим коллегами из АОФИ за приглашение на конференцию и возможность обменяться опытом с экспертами фитнес-индустрии 🧡 Было интересно!
А если хотите узнать больше, как мы продвигаем фитнес-клубы в соцсетях, просто отправьте свой вопрос на connect@resultika.ru 📩
1 минута
5 октября 2022