4 подписчика
Смотрим Fendi!
Первое, что мне бросилось в глаза - нет хайлайтс👀
А какие вообще у них могут быть?
— Hermes, например, оформил отдельно парфюмы, косметику, подкасты и тд.
— У Jimmy Choo есть хайлайтс с образами селебрити (не рекламные кампании, а именно их выбор), Q&A с креативным директором Сандрой Чу; есть хайлайтс с коллаборациями (например, Mugler).
Тут собрала раскладки, которые мне прямо понравились👆🏻
В них есть и разные форматы (ближний/дальний ракурс людей) и предметная сьемка, и живые фото (девушки идут и улыбаются; создание платье).
▪️Понятно, что раскладки меняются в зависимости от коллекций, но мне очень нравится, что у Fendi не просто куча однотипных фото (как, например, у Miu Miu, Max Mara).
Благодаря этому смотреть ленту интересно, она не кажется пластиковой. Они показывают и процесс создания вещей, и людей, и предметы, грамотно перемешивая это с видосами с показов и рекламными компаниями😍
Как вам профиль Fendi?
Около минуты
5 октября 2022