Найти тему

Всерьез, надолго и по любви.


Именно так мы хотим, чтобы развивались отношения с нашими гостями. При этом, нет, любовь клиента нельзя купить. Можно завоевать ее – искренней радостью от встречи, гостеприимством.

Потому что главный актив любого бизнеса – его клиенты.

Постоянный клиент, конечно – выгоднее.

Привлечение новой аудитории обходится компании гораздо дороже, чем взаимодействие с уже привлеченными. При высокой конкуренции новый клиент окупается только на вторую-третью покупку. Конечно, пока с термами это не так.

Но когда-нибудь рынок станет конкурентным.

Поэтому мы работаем с пониманием того, что что при появлении конкурентов наше главное преимущество – постоянные клиенты.

Как же завоевать их любовь?

- прежде всего, уважительно относиться к гостям, причем на всех уровнях в компании, от высшего менеджмента и до управления на местах,

- делать все возможное, чтобы гость отдыхал в термах душой и телом, встречать его с радостью,

- работать над удобством в комплексе, как на этапе проектирования, так и на этапе обслуживания,

- сделать удобную систему бронирования, чтобы человек тратил как можно меньше времени и сил на то, чтобы воспользоваться услугой, сократить время пути до услуги, чем меньше времени и сил, тем лучше,

- разработать систему лояльности – кэшбеки, подарки, маркетинговые акции. Но все это работает, только если клиент уже ценит и любит наш комплекс.

А потому самое главное – человеческий фактор. Самое главное – команда, которая развивает наши услуги, двигает нас вперед и относится к гостям как к дорогим долгожданным.
1 минута