4 подписчика
Мои рекомендации по работе в myTarget (Одноклассники)
Рекомендаций по данной рекламной платформе я могу дать множество, но сегодня остановлюсь на двух.
✅ Первая рекомендация — это использовать место показа рекламы только в ЛЕНТЕ социальной сети Одноклассники.
Это можно выбрать при работе по CPM-модели в формате «Универсальная запись».
✅ Вторая рекомендация — это работа по CPM, то есть оплата за 1000 показов.
Именно такая система позволяет получить достаточно крутые результаты.
Но работа по такой модели оплаты требует усилить фокус внимания на высокие CTR, то есть на высокую кликабельность.
Решающими при этом являются креативы. Поэтому нужно делать много тестов по креативам.
Ключевая задача креативов состоит в том, чтобы подобрать из них самые CTR-истые.
В дальнейшем, исходя из глубины тестов, можно определить, какой баннер приносит лучшее качество трафика.
На самом деле нюансов по работе с рекламной платформой myTarget достаточно много. Подробнее об этом я и моя коллега Наталья расскажем уже ЗАВТРА 06.10.22 в 15:00 по мск на ПРЯМОМ ЭФИРЕ.
❗️ Пять лет назад я проводил курс по myTarget, которые на сегодняшний день всё ещё актуален.
Если кому-то интересно будет получить доступ к этому курсу (он есть в записи), напишите в комментарии "Хочу получить доступ".
1 минута
5 октября 2022