Найти тему

Писать тексты или менеджерить тексты?


Провела мини-исследование среди коллег и тех, кто работает в сфере маркетинга. Интересные получились выводы.

👎Писать тексты — трудно. Это большая работа без конца. Срок жизни поста — сутки. Срок жизни тг-сообщения — пара часов. Из-за этого приходится постоянно быть готовым написать новое, обработать свежий инфоповод. Получается, текстов всегда не хватает.

👎Постоянно писать быстро устаёшь. Постоянно писать на одну и ту же тему — она начнёт небя бесить. Спасает писать строго на те темы, от которых кайфуешь. Или вести несколько проектов, чтобы переключаться и сохранять ощущение новизны.

👍Менеджерить тексты — это про редактуру и работу с копирайтерами. Принято считать, что за это платят больше и быть редактором круче, чем копирайтером. НО.

Продукт работы копирайтера — текст. А продукт работы редактора — успешно запущенный проект. И здесь гораздо сложнее получить удовлетворение от своей работы. Писали про качели, а получилось про паровозы. Планировали выпустить в мае, а выпустили в сентябре. Хотели с иллюстрациями, а получилось с табличками. Короче — очень трудно в финале сказать «проект удался».

🤚Копирайтер максимально близко к продукту находится.

👁Редактор дальше от ручной работы.

🤚Копирайтер в прямом смысле лепит продукт руками.

👁Редактор влияет, но опосредованно (через копирайтера, дизайнера, менеджера продаж).

Получается вилка: лепить продукт руками, но быть в постоянном потоке работы — или менеджерить текст без возможности напрямую прощупать его.

Ясно-понятно, что каждому своё.

Но кажется, что в среде копирайтеров существует миф о высокой значимости работы редактора. Но вот именно, что миф.
1 минута