Найти в Дзене

Как понять работает SMMщик или развлекается


Вы никак это не поймёте, да и не нужно, если специалист регулярно отчитывается о проделанной работе. Но не абы как, всё должно быть по уму.

Особенно важны короткие отчёты на начальной стадии, когда вы ещё только знакомитесь с клиентом. Можно делать короткие отчёты, мол сегодня сделано то-то и так-то, завтра будет сделано это и то.

Например, когда я готовлюсь к настройке таргета, то составляю в таблице стратегию поиска ЦА для последующих настроек. И даю клиенту доступ с комментированием.

По мере продвижения таблица заполняется, а клиент может прямо в файле делать пометки по непонятным для него моментам. Удобно и клиенту, и исполнителю. Кстати, то же самое можно проделать и с контент-планом.

Ещё раз в неделю можно делать некие промежуточные срезы данных, мало ли придётся вносить коррективы в контент-план, а по итогам месяца уже придётся делать полный отчёт.

#smmiks #ivakosy #клиенты #лидмагнит #сммщикперфекционист #таргетологдляинфобизнеса #бизнесвумен #таргетированнаяреклама #таргетреклама
Около минуты