Найти тему
266,5 тыс подписчиков

И снова утро риторических вопросов. Соловьев: "Я еще раз говорю - я ничего не понимаю в военном деле, но я спрашиваю... В России столько всего - и ни хрена не меняется! ... Сидеть! С конфискацией!" Вот и Прилепин пишет: "Давайте ... без нытья и паники".


И тут же выброс - как из машины для откачки антисептика. Без тихого нытья, но с пятью восклицательными знаками.

Сегодня я нашла консенсус сама с собой. Включила трансляцию на кухне. С повышенной интенсивностью отмыла пару полок от следов ремонта. И слушала крики из ТВ ушами Гордона и Арестовича. Пир духа, веселуха, именины сердца.

Им будет сегодня о чем рассказать. Выше крыши веселья будет. К зеленской бабке не ходи.

Так получилось, что мое поколение журналистов учили: критикуя - предлагай. Если проблемная статья закончилась вопросом к условному дяде Васе, то есть к неуловимому воздушному созданию, мы слышали:

- Крууугом! Шагом марш. Пошла искать виновных. У проблемы есть имя, фамилия, отчество. Куда мы статью потом отправим меры принимать, с кого спрашивать?

Когда количество риторических вопросов, повторяемых изо дня в день, превышает количество ответов цифрой уже в некой степени - это подрывает даже мой здоровый дух и не такой уже мощный, как у ВР, организм.

Вот чему можно искренне позавидовать - умению Владимира Рудольфовича непрерывно говорить почти час ранним утром, одному, в прямом эфире, находить огромное количество громких слов и обидных интонаций. Вот представьте - вас посадили перед микрофоном и сказали: "Заполни время с семи до восьми праведным гневом".

Гнева-то много. Но я бы так не смогла.

.
1 минута
154,4 тыс читали