Найти тему

#метакарьера


На работе легко оказаться втянутым в межличностный конфликт. Но эта негативная динамика может привести к ошибкам, снижению креативности и замедлению процесса принятия решений.

4 стратегии, которые помогут вам добиться прогресса - даже с самыми трудными людьми.

1️⃣ Поймите, что с вами не будут постоянно соглашаться.

Когда возникают разногласия, задайте себе

такие вопросы:

Что, если я ошибаюсь?

Как бы я изменил свое поведение?

Какие предположения я сделал?

2️⃣ Рассматривайте конфликт как проблему, которую нужно решать сообща.

Поймите, к какому результату вы

оба стремитесь. Определитесь со своими целями, прежде чем вступать в контакт с коллегой, и не отходите от цели.

3️⃣ Избегайте высказываний и сплетен.

Тщательно выбирайте, с кем вы разговариваете (и чем делитесь).

4️⃣ Поэкспериментируйте, чтобы найти то, что работает.

Начните с того, что придумайте два или три метода, которые вы хотите протестировать.

Например, если вы хотите улучшить общение со сварливым коллегой, решите, что в течение двух недель вы будете игнорировать его тон и сосредоточитесь на сути его сообщений.
Около минуты