4535 подписчиков
Подогревающий контент - это как? Есть два варианта:
1. У вас есть подписчики, но активность в аккаунте упала и ваши посты не дают отклика. Тут нужен подогревающий реактивационный контент.
2. У вас есть продукт, который вы продаете, и нужно к нему подогреть интерес, чтобы клиент захотел его получить.
В первом случаем вам помогут правильно выбранные смежные темы - те, которые сейчас актуальны, острые спорные темы, ваше мнение/ситуации, показывающие изнанку/ошибки, цикл постов на получение результата (тот же принцип марафонов, игр.
Играйте с построением и стилем постинга, начинайте пост с яркого заголовка. Экспериментируйте с видами контента: добавьте видео, больше сториз, проведите розыгрыш, совместный эфир, выложите видео, в котором разрываете устойчивый стереотип.
Используйте шаблоны для публикаций и наоборот. Поменяйте стиль визуала.
Все это делается для того, чтобы обновить аккаунт. Помните, интересы аудитории меняются, поэтому такую реактивацию нужно проводить, когда видите "затухание".
Во втором случаем действуем иначе:
- обязательно продающие сториз ежедневно (Вау-свойства продукта, лимитированность, отзывы, наполненность, результаты, а еще цели/проблемы, которые он решает, в формате сериала историях/постах/слайдах.
- даем серию постов на результат от продукта НА РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ/ПРИМЕРАХ, т.е. используем элементы сторителлинга.
- делаем видео, в котором рассказываем КАК РАБОТАЕТ ВАШ ПРОДУКТ (ПОЭТАПНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КАК В ДЕЙСТВИИ ПРОИСХОДИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, как получить максимальный результат) и пробуждаем интерес, желание
- делаем истории, фото, публикуем отзывы или проводим фиры с довольными клиентами;)
- даем триггеры: по ограничению мест, времени, достижению результата.
- рассказываем свою историю как создали продукт/как он помог лично вам. Подогревающий контент в этом случае ставим при долгом наборе/цикле продаж/дорогом продукте/сложном продукте или услуге, результат которой сразу не виден. Подогревающий контент запускает интерес к аккаунту, но чтобы костер горел, подбрасывайте хорошие дрова-темы!
1 минута
7 октября 2022
132 читали