Найти в Дзене
7 подписчиков

#мысли



___

Каждый раз, когда я сажусь писать какую-то историю, в голове появляются сотни и тысячи идей. Особенно много, если я берусь писать что-то во вселенной, в которой я уже что-то создавал. В одном случае хочется связать текущий рассказ с основным сюжетом (который идёт у нас на вечерах по ДнД), в другом - построить новый и интересный мир, в котором могут произойти ещё сотни историй.

Я не умею писать финалы.

Если прочитаешь все циклы историй, ни в одном из них не увидишь финала (за исключением парочки, которые я дожал). И это - главная проблема всех сюжетов. Я оставляю клиффхэнгеры, зацепки, сюжетные недосказанности, чтобы к истории и героям можно было вернуться. Потому что отсылки - это круто. Это фансервис для читателя и повод продать с новым рассказом ещё ворох историй, которые он пропустил. Однако, это круто не всегда.

Истории должны завершаться. Ибо те герои, которые тебе нравились в начале, в конце будут тебя бесить.

Однако, мы живём в мире франшиз. В мире сиквелов, ремейков и перезапусков. Авторы играют на ностальгии аудитории, топчась на месте и погружаясь в самоповторы. Начинающие писатели тоже пытаются создать заготовку для цикла произведений, ибо так издательствам проще продать новые книги.

Изначально "Игра в кальмара" была законченным произведением с чёткой мыслью и конечным сюжетом. Создатель не был готов писать продолжение, ибо уже потратил десять лет для шлифования этого сценария. Однако, вопрос решили деньги. Финальная серия получилась смазанным клиффхэнгером, чтобы был задел под второй сезон. В котором "воскресят" одну из героинь.

И мне страшно осознавать, что сам делаю то же самое.

У каждой истории должны быть начало и конец. У каждой должны быть свои синопсис, содержание, пролог и эпилог. Но не у каждой должны быть спиноффы и продолжения. Что-то должно заканчиваться.

А что-то - что-то новое - должно начинаться.
1 минута