2 подписчика
Как выбрать способ внушения?
- Если мы хотим, чтобы человек совершил действие прямо сейчас, то мы обращаемся к лимбической системе воздействуя на нее эмоционально это страхи, удовольствия, ярость и так далее.
- Если речь идет об осознанном и продолжительном действии, то мы оперируем к неокортексу это логика, цифры факты и анализ.
Ярким примером эмоционального воздействия служит продажа пылесосов "Кирби". им нужно, чтобы человек сделал покупку на месте, а не потом. У них есть при себе все необходимые инструменты, товар с собой, кредит на месте. Как они это делают. Продавец обращается к лимбической системе, только к ней используя при этом:
Стыд “Посмотрите, какая грязь у вас в доме”
Страх: Вы понимаете, что вся эта грязь у вас в легких, что будет с вашим здоровьем через 10 лет, рак, астма, абсцесс легкого?
Чувство вины И вы даете всем этим дышать своим детям?
а потом дарят чувство радости и облегчения предлагая выход из ситуации, для которого им не нужно напрягаться сейчас, поставил подпись и у тебя чудо-пылесос и кредит на 200 тысяч, вот только кредит это проблемы неокортекса, платить ведь за него только через месяц.
Примером работы с неокортексом идут сделки с недвижимостью. Эти сделки практически никогда не совершаются сиюминутно и здесь люди используют аргументы и факты обращенные к анализу и очень часто в будущее.
- в этом районе школы и детские сады, подумайте о будущем
- цены на жилье всегда растут;
- сейчас процент по ипотеке понижен;
- обратите внимание на транспортные развязки:
- очень перспективный район:
- посмотрите план застройки.
Обращаться при продаже недвижимости к эмоциям бесполезно, ведь эмоция это кратковременное явление, а сделки с недвижимостью длится месяцами и у человека есть время 100 раз рационализировать свое эмоциональное решение.
1 минута
22 сентября 2022