Найти тему

Как выбрать способ внушения?


- Если мы хотим, чтобы человек совершил действие прямо сейчас, то мы обращаемся к лимбической системе воздействуя на нее эмоционально это страхи, удовольствия, ярость и так далее.

- Если речь идет об осознанном и продолжительном действии, то мы оперируем к неокортексу это логика, цифры факты и анализ.

Ярким примером эмоционального воздействия служит продажа пылесосов "Кирби". им нужно, чтобы человек сделал покупку на месте, а не потом. У них есть при себе все необходимые инструменты, товар с собой, кредит на месте. Как они это делают. Продавец обращается к лимбической системе, только к ней используя при этом:

Стыд “Посмотрите, какая грязь у вас в доме”

Страх: Вы понимаете, что вся эта грязь у вас в легких, что будет с вашим здоровьем через 10 лет, рак, астма, абсцесс легкого?

Чувство вины И вы даете всем этим дышать своим детям?

а потом дарят чувство радости и облегчения предлагая выход из ситуации, для которого им не нужно напрягаться сейчас, поставил подпись и у тебя чудо-пылесос и кредит на 200 тысяч, вот только кредит это проблемы неокортекса, платить ведь за него только через месяц.

Примером работы с неокортексом идут сделки с недвижимостью. Эти сделки практически никогда не совершаются сиюминутно и здесь люди используют аргументы и факты обращенные к анализу и очень часто в будущее.

- в этом районе школы и детские сады, подумайте о будущем

- цены на жилье всегда растут;

- сейчас процент по ипотеке понижен;

- обратите внимание на транспортные развязки:

- очень перспективный район:

- посмотрите план застройки.

Обращаться при продаже недвижимости к эмоциям бесполезно, ведь эмоция это кратковременное явление, а сделки с недвижимостью длится месяцами и у человека есть время 100 раз рационализировать свое эмоциональное решение.
1 минута