4753 подписчика
Все профессиональное сообщество обсуждало на днях покупку "Эконикой " доли в 5% российского ритейлера 2Mood.
2Mood - это концептуальный дизайнерский бренд в среднем верхнем ценовом сегменте.
Кто-то встречал его в торговых центрах Москвы, а кто-то впервые познакомился с брендом, увидев видеоблогера Надежду Стрелец в их жакете.
В молодой сети 10 магазинов и очень выверенный модный ассортимент. При всей модности и перспективности, зачем он "Эконике", у которой магазинов больше раз в 50!?
Некоторые аналитики сошлись на том, что обувная сеть планирует менять формат и открывать универмаги. Но я думаю, все наоборот - это 2Mood планируют развивать универмаги. В ассортименте есть обувь, её долю вполне может закрыть ассортимент "Эконики". Говорят, компании и познакомились на общей производственной площадке. А инвестиционные средства можно направить на расширение ассортимента, например, развитии мужской линии, которую компания уже пробовала запускать, и увеличение торговой площади.
Курс на открытие универмагов - это явный тренд. Напомню KARI открывает сейчас семейные гипермаркеты, Lime планирует развивать мужской ассортимент. Селекционные работы проводит и Zarina, запуская обувь, белье.
В торговых центрах освободились арендные места, а за многие годы бренды наработали лояльную аудиторию. Всегда выгодней работать с лояльной аудиторией, чем привлекать новую. Ну и по-прежнему стоит актуальный вопрос: кто станет новой Zara?
1 минута
22 сентября 2022
5335 читали