154 подписчика
Концепт дня — Renault 5 Turbo 3E. Это инкарнация центральномоторного спорткара 80-х годов, который, в свою очередь, имел с обычным переднеприводным Renault 5 лишь внешнее сходство. Новинка также имеет задние ведущие колеса с шинами размерностью 325/25 R20 (впереди они гораздо скромнее — 225/35 R19), каждое из них вращает 190-сильный электромотор. Машина с габаритной длиной 4 метра и массой полторы тонны (более трети приходится на тяговую батарею емкостью 42 кВт-ч) разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. В двухместном салоне — спортивные сиденья Sabelt, десять (!) ЖК-дисплеев и вертикальный нефиксируемый рычаг ручного тормоза, которым удобно будет пользоваться любителям дрифта. А еще здесь имеется десять креплений для экшн-камер, с помощью которых можно будет запечатлеть эффектные скольжения. В серию этот электромобиль, разумеется, не пойдет, его главная цель — драматизировать готовящееся возрождение обычной «пятерки» в электрической ипостаси.
Около минуты
22 сентября 2022