11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #BMW #X5 (F15 2013-2018)
~ДВС
Бензиновых версий две:
- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;
- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с.
*Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.
*Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя.
*V8 N63. Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.
Дизельные ДВС
Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.).
*Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR.
*Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс.км.
*Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.
*А вот опоры силового агрегата могут прийти в негодность после 150 000 км.
*В топовых M50d изредка подводит малая турбина.
~Трансмиссия
*Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, н
1 минута
22 сентября 2022