3684 подписчика
Часто пишу о пользе чередования в развитии речи.
Но что делать, если ребенок никак не может понять, что от него хотят?
Возможно, он еще не готов!
Начните с подготовительных заданий.
Категоризация.
Научите ребенка раскладывать в две коробки предметы. Например, в одну камни, в другую ракушки. Сначала одинаковые камни и одинаковые ракушки.
Потом разные камни (большие, маленькие, разноцветные) и разные ракушки.
На начальном этапе вы говорите ребенку, что и куда класть. «Положи сюда всех лошадок, а сюда всех собачек».
Выдаете предметы по одному.
-Это куда?
На следующем этапе дайте предметы и две коробки. Пусть сам сообразит, по какому принципу надо разложить предметы.
🍂🍃🍂🍃 Допустим, листочки желтые и зеленые.
Только после того, как ребенок САМ способен категоризировать предметы, он готов к ЧЕРЕДОВАНИЮ.
⠀
Интересных вам занятий!
Около минуты
3 октября 2022
1214 читали