565 подписчиков
КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС, ИНТЕРЕСНЫЙ ЗУМЕРАМ
Что не так с бизнесом, который успешно работает по одной модели уже 10-20 лет? Он не учитывает кардинальных перемен – в том числе в мышлении потребителей. А, между тем, уже сейчас Z составляют половину потребителей, а еще за 10 лет будут определять основные тенденции потребления.
Итак, почему бизнес, который в своей модели ориентируется на поколения X и Y, неинтересен Z?
Вот топ-7 покупательских привычек Z
55% представителей поколения Z проводят онлайн минимум 5 часов в день (по данным Центра изучения поколений (CGK)).
Средний период концентрации Z на одном объекте — 8 секунд. Поэтому зеты на 60% чаще кладут трубку, если в контактном центре не сразу ответили на звонок (по данным исследования Сбербанка).
Поколение Z не против, чтобы в решении вопроса им помог робот: 18% «зетов» предпочли бы общение с чат-ботом вместо оператора (по данным Teleperformance CX Lab).
84% предпочитают покупать средства ухода и товары для здоровья в физических магазинах (по данным Merkle и Accenture).
71% готовы подписаться на программу автоматического пополнения товаров, когда они заканчиваются.
Доверяют при выборе друзьям и блогерам, почти 70% зумеров когда-либо писали отзывы на товары брендов.
73% заинтересованы в покупке одежды по подписке.
Зумеры больше времени проводят на Google, Netflix и YouTube. Среди гипермаркетов зумеры отдают предпочтение Amazon и Walmart. В гейм-индустрии их любимые бренды PlayStation и Nintendo.
1 минута
22 сентября 2022