Найти тему
24,3 тыс подписчиков

Недавно прочитала новость о том, что компания Johnson&Johnson прекращает продажу своей детской присыпки по всему миру. Очень гнусная история...


Более 50 лет назад производитель знал, что его продукт содержит концерагенные вещества и вызывает онкологию. Но продолжал производить продукт ДЛЯ ДЕТЕЙ и продавать его тоннами по всему миру.

Два года назад, когда слишком много страшной правды стало выходить наружу, производитель прекратил продавать присыпку в Северной Америке. Для остальных небелых людей шла продажа и реклама, как прежде.

Я писала об этом в далёком 2020 в этой статье.

Как удавалось компании продавать яд детям столько лет? Ответ прост: деньги. Деньги делают в мире бизнеса всё. У кого больше денег, тот и прав.

Пищевые гиганты тратят миллиарды долларов на рекламу, подкуп "экспертов ", на гранаты учёным, которые изучают влияние пищи на здоровье человека и умело жанглируют статистикой.

✅️пальмовое масло не вредно,

✅️ГМО даже полезно,

✅️сахар нужен мозгу,

✅️животный жир - это зло, лучше есть маргарин и обезжиренные продукты.

Все эти тезисы очень умело внедряются в массы. И массы верят. И массы едят. Едят и болеют. Болеют и умирают.

"Ничего личного! Это всего лишь бизнес, детка!"
Около минуты
1197 читали