Найти в Дзене
168 подписчиков

КАК ПАЦИЕНТЫ ОЦЕНИВАЮТ КАЧЕСТВО МЕДПОМОЩИ?


Более 50% пациентов не стремятся точно выполнять назначения врача.

Каждый четвертый прерывал лечение или заканчивал курс раньше срока - это результаты опроса 1,5 тыс. врачей и пациентов о качестве сердечно-сосудистой помощи.

"Произошли некоторые положительные изменения: стала доступнее высокотехнологичная кардиологическая помощь (так считают 35% врачей и 24% пациентов), улучшились маршрутизация и диагностика (35% и 18%), - рассказал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Ян Власов. - И все же остается много проблем. Выйдя из больницы, не всегда можно получить консультацию кардиолога - в поликлиниках их не хватает (об этом сообщили 41% врачей и 40% пациентов). Назначенные обследования не всегда доступны, на это пожаловался каждый 10-й".

КАК ПАЦИЕНТЫ ОЦЕНИВАЮТ КАЧЕСТВО МЕДПОМОЩИ? Более 50% пациентов не стремятся точно выполнять назначения врача.
Около минуты