10 подписчиков
🎯 Как оценить коммерческий эффект от качества общения с клиентом?
Иногда это сложно, поэтому на качество общения забивают. Вроде как, грамотно общаться с клиентом нужно, но можно и без этого.
Вот пример про то, что без этого, без грамотного общения, нельзя.
Мне часто рассказывают истории про продажи (если у вас есть история про продажи, обязательно расскажите ее мне). Вот рассказ моей подруги:
"Собираюсь в командировку в Питер. Выбираю из двух гостиниц. Одна из гостиниц стоит на 50% дороже другой. Соответственно изначально выбор склоняется в сторону более экономного варианта.
Звоню туда, спрашиваю про завтрак. А там мне отвечают гнусавым голосом: "Завтраки у нас строго по расписанию, нельзя опаздывать". Вздрагиваю. Слишком знакомпя опция, которая прилагается к такому гнусавому голосу. Равнодушие, формальные ответы и совсем не клиенториенориентированая бяка. Звоню в гостиницус с чеком на 50% дороже, а там мне на вопрос о завтраках радостно говорят: "У нас такие вкусные сырники на завтрак! Вам обязательно понравятся!" Без колебаний делаю выбор в пользу более дорогой гостиницы."
Вот тебе и комиерческая составляющая. Грамотно общаешься с клиентом - продаешь свой товар на 50% дороже. Неграмотно общаешься - получаешь низкий чек или вообще нулевой чек.
🔥 Красота! )))
1 минута
21 сентября 2022