Найти тему

Насчет ресторанов. Были мы во многих, косячат официанты, по-хамски ведут себя гости, всякое бывает.


Один раз были свидетелями того, как две дамочки возмущались, что чай им подали в неправильном чайнике. Как мы поняли, френч-прессы у них кончились, заварили в обычном заварочном чайнике. Официантка вступила в перепалку. Хотя всего бы сказать – позову менеджера, все претензии к нему.

В другой раз я у официантки спрашиваю:

- У вас есть какое-нибудь шампанское брют?

Она отвечает:

- Нет, только Российское.

Подошла я к бару, обозрела ассортимент, говорю:

- Так вот же у вас Российское брют, слева от полусладкого.

Еще раз вышли непонятки по вине обеих сторон. Мы думали – у них мороженое шариками, и попросили по два. А оказалось, у них режут кубиками, и нам принесли по две порции. Две креманки по 150 грамм то есть. Ну ничего, мы только обрадовались и съели.

А один раз посетительница ресторана попросила официантку сопроводить ее мелкого ребенка в туалет. Та отказалась, и правильно сделала. Кстати, это, видимо, довольно распространенное явление, потому что потом в интернете я читала про похожий случай.

Так что пожелаю посетителям ресторанов быть вежливыми и не заморачиваться из-за мелочей. А официантам – успехов в их нелегком и важном труде.

Рассказ о посещении ресторана:

Насчет ресторанов. Были мы во многих, косячат официанты, по-хамски ведут себя гости, всякое бывает.
1 минута
1191 читали