3074 подписчика
Насчет ресторанов. Были мы во многих, косячат официанты, по-хамски ведут себя гости, всякое бывает.
Один раз были свидетелями того, как две дамочки возмущались, что чай им подали в неправильном чайнике. Как мы поняли, френч-прессы у них кончились, заварили в обычном заварочном чайнике. Официантка вступила в перепалку. Хотя всего бы сказать – позову менеджера, все претензии к нему.
В другой раз я у официантки спрашиваю:
- У вас есть какое-нибудь шампанское брют?
Она отвечает:
- Нет, только Российское.
Подошла я к бару, обозрела ассортимент, говорю:
- Так вот же у вас Российское брют, слева от полусладкого.
Еще раз вышли непонятки по вине обеих сторон. Мы думали – у них мороженое шариками, и попросили по два. А оказалось, у них режут кубиками, и нам принесли по две порции. Две креманки по 150 грамм то есть. Ну ничего, мы только обрадовались и съели.
А один раз посетительница ресторана попросила официантку сопроводить ее мелкого ребенка в туалет. Та отказалась, и правильно сделала. Кстати, это, видимо, довольно распространенное явление, потому что потом в интернете я читала про похожий случай.
Так что пожелаю посетителям ресторанов быть вежливыми и не заморачиваться из-за мелочей. А официантам – успехов в их нелегком и важном труде.
Рассказ о посещении ресторана:
1 минута
21 сентября 2022
1191 читали