Найти тему
9 подписчиков

Вчера было очень интересное вечернее занятие с выпускниками программы Коммерческий директор в ИМИСП. Вспоминали основные принципы трендвотчинга и тренировались отбору и поиску трендов. Разбирали, конечно, на примере.


В очередной раз заметил интересную деталь. Без подготовки эксперты уверенно выдают примеры только отраслевых трендов. То есть не сделав предварительный анализ даже сильный эксперт может работать только с 1 из 4 типов трендов. А значит видит очень маленькую часть картины.

На коротком мастер-классе это нормально. Плохо, когда то же самое происходит на стратегической сессии.

Вывод простой: готовьтесь к стратсессиям! Регулярно занимайтесь аналитикой! Иначе вы подобны близоруким без очков за рулём. Может быть и доедете куда-то, но высок риск аварии.

Берегите себя и свое дело ✌️✨
Около минуты