Найти тему
6 подписчиков

Кейс внедрения программы лояльности в IT-компанию 💻


❓ Вопрос о вовлечённости и мотивации сотрудников волнует HR и собственников компаний не первый год, ведь ни для кого не секрет, что эти аспекты напрямую влияют на бизнес, HR и маркетинг показатели.

🗒 Согласно исследованию McKinsey&Company, пандемия резко повлияла на ожидания сотрудников от работы и ожидания соискателей. Управлять удовлетворенностью и вовлеченностью сотрудников уже недостаточно. Привычные инструменты мотивации становятся менее эффективными: например, ежегодное денежное поощрение. На первый план выходит нефинансовое признание.

🤗 Каждый сотрудник хочет ощущать себя ценным и причастным к достижениям компании, влиять на результат. Геймификация и Well-being стали трендами и всё чаще появляется в мотивации персонала крупных корпораций.

Мы внедрили Teal HR в ГК Юзтех и получили следующие результаты:

— Коэффициент удовлетворенности сотрудников (eNPS) не опускается ниже 78%;

— Уровень вовлечённости повысился до 87%;

— 76% сотрудников готовы провести ближайшие 2 года в компании;

— 77% сотрудников довольны условиями сотрудничества и корпоративной культурой.

А самый впечатляющий результат это то, что ГК Юзтех 3 года подряд занимает 1 место рейтинга HeadHunter в номинации «Самые вовлечённые сотрудники» и входит в ТОП лучших IT-работодателей России 2021, по версии HH и Хабр.
1 минута