6 подписчиков
Кейс внедрения программы лояльности в IT-компанию 💻
❓ Вопрос о вовлечённости и мотивации сотрудников волнует HR и собственников компаний не первый год, ведь ни для кого не секрет, что эти аспекты напрямую влияют на бизнес, HR и маркетинг показатели.
🗒 Согласно исследованию McKinsey&Company, пандемия резко повлияла на ожидания сотрудников от работы и ожидания соискателей. Управлять удовлетворенностью и вовлеченностью сотрудников уже недостаточно. Привычные инструменты мотивации становятся менее эффективными: например, ежегодное денежное поощрение. На первый план выходит нефинансовое признание.
🤗 Каждый сотрудник хочет ощущать себя ценным и причастным к достижениям компании, влиять на результат. Геймификация и Well-being стали трендами и всё чаще появляется в мотивации персонала крупных корпораций.
Мы внедрили Teal HR в ГК Юзтех и получили следующие результаты:
— Коэффициент удовлетворенности сотрудников (eNPS) не опускается ниже 78%;
— Уровень вовлечённости повысился до 87%;
— 76% сотрудников готовы провести ближайшие 2 года в компании;
— 77% сотрудников довольны условиями сотрудничества и корпоративной культурой.
А самый впечатляющий результат это то, что ГК Юзтех 3 года подряд занимает 1 место рейтинга HeadHunter в номинации «Самые вовлечённые сотрудники» и входит в ТОП лучших IT-работодателей России 2021, по версии HH и Хабр.
1 минута
21 сентября 2022