Найти тему
73 тыс подписчиков

А я все опять о своей девочке и о чтении


Вообще, подробнее об этих проблемах можно почитать по ссылке в рубрикаторе (цикл ««О бедной девочке замолвите слово»).

Задали ей читать слова (упр.17 на фото).

И опять началось.

«Тисвер», потом «тесворт», потом (после того, как мы с ней несколько раз это слово прочитали) – «кулоп» и «пулоп». Ruler это.

«Блайк» и «блэк» - bike.

«Текствуд» - textbook.

Что я еще заметила. И это, кстати, не у нее одной такое, у многих из начальных классов наблюдается.

Слова, где звуки в закрытом слоге, они довольно легко начинают читать. А вот когда доходит до дифтонгов, тут проблема. Вроде понимают все. Слова на две кучки мне отлично сортируют, даже эта девочка с легкостью все проделывает. То есть она в одну кучку прекрасно кладет cat, bat, fat, в другую – plate, table, Kate. Но вот звук во втором случае звучит максимум как «э», типа «плэт». Хотя я очень четко проговариваю и с ней повторяю. Причем мне на каждое слово приходится повторять: «Это [ei]». Опять неправильно. Я опять повторяю. И так раз 10-15. То же самое, раскладываем, допустим, pin, six, kill и pine, nine, dive. Во втором случае или «пин», или «пан».

Я вот не пойму: может, им трудно двойной звук выговорить? В русском же нет. У меня такое впечатление, что они именно вторую часть дифтонга не дотягивают.

Скажите, кто с начальной школой работает: это стандартная ситуация? Или только мне такие попадаются? 
А я все опять о своей девочке и о чтении Вообще, подробнее об этих проблемах можно почитать по ссылке в рубрикаторе (цикл ««О бедной девочке замолвите слово»). Задали ей читать слова (упр.17 на фото).
1 минута
10,4 тыс читали