1874 подписчика
Интересное исследование от Mediascope о медиапотреблении
✅Отметил некоторые интересные цифры:
- На что тратят время пользователи в интернете: 20% - социальные сети, 19% - видео, 14% - мессенджеры. Видеоконтент - это все еще растущий тренд
- Социальные сети. Охваты ВКонтакте и Telegram продолжают расти. Падение аудитории в Instagram*) и Facebook*) замедлилось (как и предсказывали). Но среднесуточные охваты в Instagram*) упали больше, чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. А вот в Одноклассниках все стабильно)
- Растет среднесуточное потребление видео среди населения в день
- YouTube. Охват в сутки - вырос с 34% от населения (в 08.2021 г.) до 39% (на 08.2022 г.). Время среди пользователей также выросло с 84 минут (в 08.2021 г.) до 88 минут (на 08.2022 г.). Кстати, на данный момент, вероятность блокировки YouTube крайне низкая из-за отсутствия альтернатив площадки (RuTube не в счет)
- ТОП-площадок. Whatsapp (на 1 месте) увеличил свой отрыв от Яндекса (2 место), а Telegram теперь замыкает первую шестерку
*) Instagram и Facebook - Принадлежат компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
#соцсети
Около минуты
20 сентября 2022