Найти тему
1874 подписчика

Интересное исследование от Mediascope о медиапотреблении


✅Отметил некоторые интересные цифры:

- На что тратят время пользователи в интернете: 20% - социальные сети, 19% - видео, 14% - мессенджеры. Видеоконтент - это все еще растущий тренд

- Социальные сети. Охваты ВКонтакте и Telegram продолжают расти. Падение аудитории в Instagram*) и Facebook*) замедлилось (как и предсказывали). Но среднесуточные охваты в Instagram*) упали больше, чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. А вот в Одноклассниках все стабильно)

- Растет среднесуточное потребление видео среди населения в день

- YouTube. Охват в сутки - вырос с 34% от населения (в 08.2021 г.) до 39% (на 08.2022 г.). Время среди пользователей также выросло с 84 минут (в 08.2021 г.) до 88 минут (на 08.2022 г.). Кстати, на данный момент, вероятность блокировки YouTube крайне низкая из-за отсутствия альтернатив площадки (RuTube не в счет)

- ТОП-площадок. Whatsapp (на 1 месте) увеличил свой отрыв от Яндекса (2 место), а Telegram теперь замыкает первую шестерку

Полное исследование смотрите здесь.

*) Instagram и Facebook - Принадлежат компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

#соцсети
Около минуты