Найти тему

Большую часть времени люди в бизнесе говорят про конкурентов.


Как выделится на фоне конкурентов? Хорошо это или плохо когда на рынке много конкурентов или в какой-то нише нет вообще конкурентов?

Почему-то принято смотреть на конкурентов как на соперников, которые нас ограничивают или нам мешают. Но на самом деле это те люди, у которых уже что-то получается, у них уже есть наша целевая аудитория, поэтому мы можем объединяться с ними. Если у них уже работают какие-то инструменты, не обязательно это будет также работать у всех. Если делать что-то по-новому, то можно получить совсем другой результат, возможно и лучше. Не стоит ограничивать себя тем, как это делают другие.

Не стоит думать, что если людей в нише нет, то это хорошо. Возможно, ниша не денежная.

Наблюдая за конкурентами, мы можем вдохновляться, взять для себя что-то хорошее, предложить новое, возможно, установить новые правила на рынке.
Большую часть времени люди в бизнесе говорят про конкурентов. Как выделится на фоне конкурентов? Хорошо это или плохо когда на рынке много конкурентов или в какой-то нише нет вообще конкурентов?
Около минуты