Найти в Дзене

Как фирменный стиль компании стал визитной карточкой региона


Несколько лет назад мы (@Логика - разработка логотипов) придумали логотип для "Бековских сладостей". Новый лого стал полной противоположностью прежнему. Мы добавили эмоций и получили забавного ежика с яблоком на колючках. Но это не вся история.

Мы также создали фирменный стиль бренда, разработав дизайн упаковки. Благодаря комплексному подходу мы решили две глобальные бизнес-задачи:

1. Отстроились от конкурентов. Наша белая упаковка выигрышно выделялась среди других ярких товаров.

2. Создали образ бренда. Упаковка в едином стиле связывала все продукты, при этом сохраняла их индивидуальность. Попробовав одну сладость, получив от нее положительные эмоции, потребитель мог распространить это впечатление на другие продукты и купить еще.

 "Бековские сладости" широко и активно применяют разработанный нами фирменный стиль. Их простые и натуральные продукты считаются визитной карточкой Пензенской области.

Больше проектов, созданных @logokabrending смотрите на нашем сайте logica.su
Около минуты