Найти тему
14,2 тыс подписчиков

А сегодня мы с вами опять возвращаемся в начало 2010-х, и снова на Горьковское направление Московской железной дороги. Помните "Буревестник"? Этот скоростной поезд курсировал между Москвой и Нижним Новгородом до появления в 2015 году "Стрижей". Примерно до 2011 года поезд до Владимира ехал с электровозом ЧС7, а далее - с "теремком" ЧС4Т, а в 2011 или в 2012 (точно не знаю) поезд был переведён на электровоз двойного питания ЭП10, который позволил сильно сократить стоянку во Владимире. Под конец эксплуатации поезд перевели на ещё более современные ЭП20.


Что касается вагонов, первоначально они были сине-зелёными (фото взял с интернета, сам не застал), с приходом новых вагонов на 160 км/ч обновилась и окраска: синий и серый цвета разделены ломаной линией, а также на вагоне был изображён силует птицы буревестника, и надпись "буревестник", выполненная стильным шрифтом. Брендбук РЖД не пощадил "Буревестника": уже в 2012 он перестал отличаться от любого другого российского поезда. В комментариях сколько угодно можно писать мысли в стиле "вам шашечки или ехать" или "какая разница, какой внешний вид, главное - едет", но по-моему, внешний вид как раз очень важен. Вряд ли такие комментаторы купят автомобиль того цвета, который им не нарвится.

Фото 1 - взял из интернета;

Фото 2 - 2010 год, Серп и Молот;

Фото 3 - февраль 2010, Фрязево;

Фото 4 - март 2013, платформа Никольское.
1 минута
1284 читали