Найти в Дзене

Друзья.


Очередной небольшой пост про интересные локомотивы.

Два электровоза-памятника в депо Кандалакша. ВЛ23-440 и ВЛ19-40. Для тех кто не знал. Мало есть мест в России где в качестве памятника установлена не одна единица ПС а сразу две, а то и три. Одним из таких мест является депо Кандалакша Мурманской области. Здесь установлены сразу два локомотива. Немного подробностей.

ВЛ23-440. Год выпуска 1961. Изначально работал в Западной Сибири. В 1975 году передан в депо Кандалакша, где и проработал до списания. Одно время электровоз работал в сплотке с ВЛ23-200. Сцеп назывался 2ВЛ23-63. В 1996 году установлен в качестве памятника.

ВЛ19-40. Год выпуска 1935 Количество сохранившихся электровозов этой серии буквально несколько единиц. Ведь большинство электровозов этой выпущено еще до Великой Отечественной Войны. Этот электровоз открывал первое грузовое движение на электротяге по маршруту Кандалакша — Апаптиты — Кировск. Установлен в качестве памятника в депо Канадалакша как первенец Заполярного движения. Дату установки точно сказать не могу. Но в начале 2000-х оба электровоза уже стояли на своих местах.

Кроме того, локомотивы относительно недавно прошли косметический ремонт. Вообще состояние их как памятников весьма хорошее.

Автор : Слипенский К. Parovoz.com.
Друзья. Очередной небольшой пост про интересные локомотивы. Два электровоза-памятника в депо Кандалакша. ВЛ23-440 и ВЛ19-40. Для тех кто не знал.
1 минута