2905 подписчиков
✍️Лояльность через Web3.0, кейс Starbucks.
Совсем недавно писал, как бренд одежды Alo Yoga, использует NFT для создания лояльности у своих клиентов и буквально через пару дней аналогичный продукт анонсирован Starbucks.
Характерные черты этого продукта.
• Компания еще не готова сообщить, сколько будут стоить ее NFT.
• Различные «марки» (NFT они их просто назвали марками) будут включать стоимость в баллах в зависимости от их редкости и могут быть куплены или проданы среди участников Starbucks Odyessy на рынке, при этом право собственности будет закреплено в блокчейне.
• Иллюстрации для NFT создаются совместно Starbucks и сторонними художниками, а часть выручки от продажи предметов коллекционирования, выпущенных ограниченным тиражом, будет пожертвована на поддержку целей, выбранных сотрудниками и клиентами Starbucks.
• NFT будут покупаться с использованием кредитной или дебетовой карты — крипто-кошелек не требуется.
• Starbucks Odyssey (Odyssey – это проект, сделанный на блокчейне) это способ для самых лояльных клиентов получить более широкий набор вознаграждений, а также создать сообщество.
Как видим технологии создания виртуальных активов всё активнее входят в бизнес.
Подробнее можно почитать в TechCrunch
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#потребительскоеповедение #CJM
#ITтехнологии
#метавселенная #NFT
#новостиритейла
Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута
20 сентября 2022