Найти тему

✍️Лояльность через Web3.0, кейс Starbucks.


Совсем недавно писал, как бренд одежды Alo Yoga, использует NFT для создания лояльности у своих клиентов и буквально через пару дней аналогичный продукт анонсирован Starbucks.

Характерные черты этого продукта.
• Компания еще не готова сообщить, сколько будут стоить ее NFT.

• Различные «марки» (NFT они их просто назвали марками) будут включать стоимость в баллах в зависимости от их редкости и могут быть куплены или проданы среди участников Starbucks Odyessy на рынке, при этом право собственности будет закреплено в блокчейне.

• Иллюстрации для NFT создаются совместно Starbucks и сторонними художниками, а часть выручки от продажи предметов коллекционирования, выпущенных ограниченным тиражом, будет пожертвована на поддержку целей, выбранных сотрудниками и клиентами Starbucks.

• NFT будут покупаться с использованием кредитной или дебетовой карты — крипто-кошелек не требуется.

• Starbucks Odyssey (Odyssey – это проект, сделанный на блокчейне) это способ для самых лояльных клиентов получить более широкий набор вознаграждений, а также создать сообщество.

Как видим технологии создания виртуальных активов всё активнее входят в бизнес.

Подробнее можно почитать в TechCrunch

#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#потребительскоеповедение #CJM

#ITтехнологии

#метавселенная #NFT

#новостиритейла

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута