Найти тему

Как сделать дорогой продукт качественным и востребованным у клиентов💵


70% запросов от клиентов, которые приходят ко мне на консультацию или личную работу, связаны с созданием дорогого продукта, а также с продающей упаковкой для продуктов на высокий чек.

Все чаще возникают вопросы, как его создать, как его упаковать, что нужно включить в этот продукт, чтобы его покупали и чтобы клиенты его рекомендовали🤔

Существует 10+ (!!!) способов, как создать качественный высокочековый продукт. Сегодня я хочу поделиться двумя фишками, которые вам кратно усилят ваш продукт на высокий чек📈

1️⃣Первое: вам нужно описать продукт так, чтобы его хотел купить клиент, то есть вам нужно говорить на языке клиентов. После того как вы описали ваш продукт, вам нужно спросить у ваших клиентов, а что они хотят, насколько вообще им релевантно это предложение. Исходя из их ответов стоит скорректировать ваш продукт, а также все модули и все формулировки.

2️⃣Второй пункт вам нужно говорить так, чтобы клиент понимал, что конкретно он получит. То есть, вам нужно говорить на языке результатов. Язык результатов - есть процесс, есть результат. Задача каждого из экспертов, коучей и всех, кто создает онлайн продукты, понять, что клиент покупает результат и идет к вам за результатом, а не за процессом, и не за кейсами, как многие думают. И вам важно, чтобы клиент четко понимал, чего он добьется вместе с вами, какой результат получит, за что он заплатит. Поэтому на этом этапе важно спроецировать это на ваш дорогой продукт, и с этой секунды начать говорить на языке клиентов и на языке результатов.
1 минута