Найти тему
6901 подписчик

Лучшая альтернативная упаковка для алкоголя в ритейле - это отсутствие упаковки


Такую идею продвигает крупный дистрибьютор азиатско-тихоокеанского региона Proof & Company.

Компания использует технологию SmartKiosk - диспенсера для продажи крепких напитков в ритейле. Проект пилотируют в премиальном супермаркете Сингапура - CS FRESH.

В самой идее продажи алкоголя в розлив или экономии на таре никакой новизны, понятное дело, нет. Стеклянная бутылка вообще вошла в обиход розничной продажи только в XIX веке (до этого продавали бочонкам), а люди постарше до сих пор помнят цены на бутылку водки в СССР «без стоимости посуды». Нет ничего нового и в продажах товаров порционно в ритейле. Сыпучие продукты давно и успешно продаются в развес без упаковки, как в формате гипермаркет, так и в дискаунтерах.

Но алкоголь - это товар эмоциональный и брендовый, поэтому включаются другие механизмы, за которыми интересно наблюдать, как за маркетинговыми инструментами:

«Модный Гаджет»: «Поместив свою бутылку под интеллектуальную систему заливки с аутентификацией бренда с помощью новой функции Verified Sustainable Refill и используя сенсорный экран, клиенты могут пополнить свои любимые спиртные напитки».

«Экология»

Первый пункт старт-апа подразумевает, что в магазин нужно приходить с пустой бутылкой от любимого напитка. Система узнаёт бутылку и наполнит ее повторно. Чтобы побудить клиента на такие неудобства, нужна дополнительная мотивация: «каждая устойчивая заправка может устранить в среднем 550 г выбросов углерода и более 700 г одноразовых упаковочных отходов»

«Экономия»

Природа - природой, а на дворе мировой кризис и инфляция, поэтому аргумент цены (без стоимости посуды) тоже важен: «Потребители сэкономят до 20% по сравнению с тем же напитком в одноразовой упаковке».

Разливают пока не самые известные напитки - «ремесленные спирты» собственной дистеллерии Brass Lion, среди которых джин, скотч, пшеничная водка и некие «дистилляты агавы».

Судя по результатам - проект вполне рабочий. Как минимум в этом регионе.

#о_винт
Лучшая альтернативная упаковка для алкоголя в ритейле - это отсутствие упаковки  Такую идею продвигает крупный дистрибьютор азиатско-тихоокеанского региона Proof & Company.
1 минута
269 читали