2900 подписчиков
✍️Лайфхак для инфлюэнсеров или как правильно отметить рекламный пост.
Почти все бренды так или иначе работают с инфлюэнсерами, а те в свою очередь пытаются сделать контент очень непохожий на рекламу, но иногда нужно ставить отметку, что это реклама. Где её лучше поставить?
Было сделано масштабное исследование с предсказуемым результатом: где ставить отметку о том, что это реклама - в начале поста, в средине или в конце.
И без исследования понятно, что в конце поста, но тем не менее ниже как влияет место.
Раскрытие в начале или внутри контента информации о том, что это реклама негативно влияла на отношение потребителей к рекламируемому продукту, в то время как информация в конце поста имела нейтральный эффект или вообще не имела никакого эффекта — неудивительно, что обычно отделываются просто ярлыками “#ad”, вставленными в конце поста.
Везде рулят технологии и здравый смысл.
#потребительскоеповедение #CJM
Отслеживайте меня в LinkedIn
Около минуты
19 сентября 2022