Найти тему
2900 подписчиков

✍️Лайфхак для инфлюэнсеров или как правильно отметить рекламный пост.


Почти все бренды так или иначе работают с инфлюэнсерами, а те в свою очередь пытаются сделать контент очень непохожий на рекламу, но иногда нужно ставить отметку, что это реклама. Где её лучше поставить?

Было сделано масштабное исследование с предсказуемым результатом: где ставить отметку о том, что это реклама - в начале поста, в средине или в конце.

И без исследования понятно, что в конце поста, но тем не менее ниже как влияет место.

Раскрытие в начале или внутри контента информации о том, что это реклама негативно влияла на отношение потребителей к рекламируемому продукту, в то время как информация в конце поста имела нейтральный эффект или вообще не имела никакого эффекта — неудивительно, что обычно отделываются просто ярлыками “#ad”, вставленными в конце поста.

Если кто-то спросит почему в конце вы ставите отметку, то вы можете сослаться на научную статью.

Везде рулят технологии и здравый смысл.

#потребительскоеповедение #CJM

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Отслеживайте меня в LinkedIn
Около минуты