Найти тему

Наверняка вы слышали, что с 1 сентября в России действуют поправки к закону «О рекламе», которые требуют обязательной маркировки и учета всей digital-рекламы. Если вкратце, на нее нужно получать цифровые токены для отслеживания, а в конце каждого календарного месяца — отчитываться о ее открутке и затратах в единый реестр (ЕРИР) через операторов рекламных данных (ОРД). 


Наверняка вопросов у вас пока больше, чем ответов. 🤕 На этот случай 23 сентября в 13:00 по МСК eLama подготовила вебинар, чтобы вместе с экспертом платформы вы смогли разобраться в новых требованиях и в том, что участники рынка делают, чтобы их соблюдать. *По внутреннему опросу eLama многие рекламодатели до сих пор не ориентируются в изменениях или даже о них не знают.

Присоединяйтесь, чтобы узнать:

— Что предусматривает закон № 347-ФЗ

— Кого на рекламном рынке коснулись новые требования

— Как разным участникам рынка исполнять требования законодательства

— Как маркировать рекламу в Яндекс Директе, ВКонтакте, myTarget

Регистрируйтесь, чтобы задать волнующие вопросы спикеру в прямом эфире: http://link.elama.ru/jG7XI 

#нативная_интеграция
Наверняка вы слышали, что с 1 сентября в России действуют поправки к закону «О рекламе», которые требуют обязательной маркировки и учета всей digital-рекламы.
Около минуты