Найти тему

Ошибки, которые совершает каждый, кто хочет заработать в соц сетях


После проведения исследования среди экспертов, стало понятно, что эксперты развивают свои аккаунты интуитивно🤷‍♀️

Хватают крупицы знаний на бесплатных марафонах, из гайдов и чек-листов, читают статьи в Интернете, из которых они получают единичные инструменты, вырванные из контекста и системы.

И тут мы можем видеть 2 типа экспертов

1. «Энтузиасты» - действуют, применяют новые инструменты, но не поймут, почему не получается.

2. «Накопители» - копят все возможные бесплатные гайды, чек-листы, видео-уроки, но не разу их не открывают.

Потом они говорят: - «ерунда это все ваши рилсы, таргеты. Ничего не работает»


👉🏻Во-первых, изначально онлайн рынок развивался из идеи «легкие деньги».

👉🏻Во-вторых, на рынке стало все больше точечных курсов, например, курс по рилс, сторис, хештегам.


Как, например, в автошколах были бы отдельно курс по правилам проезда перекрестков, а остальное я и сам додумаю, все же интуитивно понятно.

Как только я разобралась в теории в автошколе и на практике стало получаться гораздо лучше. Также было и в СММ🙌🏻

Я тоже проходила все эти стадии. Сначала искала сама информацию в Интернете, что отнимало кучу времени. Потом смотрела бесплатные марафоны, копила кучу чек-листов, покупала курсы по сторис, рилс, визуалу, чат-ботам, хештегам.

Результаты были, но не те, которые хотелось бы или я не могла их повторить, потому что не понимала, почему получилось…

Только после того, как я приняла решение и прошла полноценное обучение и мой бэкграунд выстроился в логическую систему. И результаты появились, сейчас я знаю, как их не только повторить, но и улучшить.

Я вижу ошибки экспертов с первых секунд попадая в их аккаунты, почему у них нет продаж, почему у них нет желанной «платежеспособной» аудитории. БЛАГОДАРЯ ОПЫТУ!


Аккаунт эксперта – это дом

где фундамент – это теоретическая база, аналитика

стены – это смыслы и контент

а крыша – личный бренд

Без фундамента ваш дом не устоит


А как строился ваш путь в онлайне? Узнали себя?
1 минута