2902 подписчика
✍️ Сокращение рекламных площадок западных компаний, вынуждает ритейл искать новые возможности коммуникации с потребителем. Одним из главных каналов становятся маркетплейсы, которые обзавелись большим трафиком и качественной аудиторией, готовой к покупкам. В мире наступает эпоха медиа-ритейл контента. Emarketer считает, что к 2023 году объем рынка ритейл-медиа в США достигнет $50 млрд, причем на него придется почти 20% всех расходов на цифровую рекламу. В России этот тренд тоже набирает обороты. По сути наступает новая эпоха диджитал-маркетинга. Маркетплейсы являются по сути лучшими площадками по продвижению товара – быстрый рост аудитории, удобство сервисов и широта ассортимента, как продвигать товар наиболее эффективно на этих площадках.
Автоматизация продвижения. Почему нужны решения, а не просто инструменты
Instagram все? Как интернет-магазинам перестроить свой SMM
“Ловушка” для покупателя, или как вернуть клиентов в магазины за 46 рублей/посетитель
Всё это обсудим с
• Дарья Калюжная, бренд-менеджер Gulliver
• Евгений Гаврилов Совладелец Бренд одежды Parrey и спортивный ретейл Runlab
• Владимир Шмойлов Руководитель отдела R&D, дизайна и контента ЭРА
• Валентина Кузьмич, бренд-директор «Ешь Деревенское»
• Екатерина Степовская руководитель отдела социальных сетей в i-Media https://www.i-media.ru/
• Петр Марков Генеральный директор Anabar https://anabar.ai/
• Николай Синякин аккаунт-менеджер агентства MediaNation https://medianation.ru/
Приходите 29 сентября к 16 часам и ищите капсулу специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» и сессию «Диджитал-маркетинг в условиях сокращения рекламных площадок, как поднять продажи интернет-магазине и на маркетплейсе. Традиционный маркетинг в сопоставлении с продвижением на маркетплейсах».
Жду вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
1 минута
19 сентября 2022