Найти тему
18 подписчиков

Без чего не сработает даже самая успешная PR-стратегия? Без BIG IDEA, талантливых исполнителей, ресурсов?


Тоже верно. Но фундаментальный этап разработки стратегии – это аналитика. Без нее вы не поймете, в каких активациях и инструментах нуждаетесь.

Представьте, что PR-стратегия – это закрытая комната без света, в которой вам нужно найти ключ к сердцам потребителей. В такой аналогии качественно проведенная аналитическая работа – это яркая лампочка, благодаря которой вы увидите, в какую сторону двигаться 💡

Этим этапом лучше не пренебрегать. Слабая аналитика в последствии приводит к разработке некорректной стратегии, а это уже может грозить финансовыми и имиджевыми потерями.

Мы хотим помочь вам избежать множества фатальных ошибок. Подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе всего!

#pr #digital #кейс #агентство #продвижениевсоцсетях #сми #продвижениебренда #bigidea
Без чего не сработает даже самая успешная PR-стратегия? Без BIG IDEA, талантливых исполнителей, ресурсов? Тоже верно. Но фундаментальный этап разработки стратегии – это аналитика.
Около минуты