123 подписчика
❔❓ Что ждет Lamoda через 3-5 лет?
#мнение
В прошлый раз Дания Ткачева дала собственный прогноз по развитию Wildberries. Поскольку эта тема оказалась интересной многим, эксперт поделилась своими мыслями и о том, как будет развиваться другой крупный маркетплейс – Lamoda (с оглядкой на ее старшего брата Zalando).
📌 Осознанное потребление. Приоритет будет отдаваться ответственным брендам, внедрившим принципы устойчивого развития на предприятии, перерабатывающим одежду, не тестирующие косметику на животных. Доля продукта в разделе Lamoda Planet будет расти.
📌 Как следствие, сокращение или полный вывод из ассортимента продукции из натурального меха, сокращение доли продукта из ангоры и кашемира – долгосрочная история, но до 2027 года мы это точно почувствуем.
📌 Собственная торговая марка. Zalando активно продвигает свои бренды, которые, кстати, соответствуют принципам ответственного производства. Фабрики, на которых производится подобный продукт, полностью под контролем маркетплейса.
📌 Внедрение платной программы лояльности. Zalando уже внедрили эту практику в тройке стран и сейчас вовсю масштабируют этот подход. Они говорят, что участники такой программы посещают Zalando в 2 раза чаще, а тратят в 3 раза больше.
📌 Когда инвестиции в Lamoda восстановятся, платформа сфокусируется на росте доступности продукта через увеличение количества ПВЗ, развитие инфраструктуры и сотрудничество с физическими магазинами.
📌 Акцент на прибыльности маркетплейса – это также один из приоритетов Zalando, ну а для Lamoda это один из инструментов существования в кризисной ситуации в России. Потому комиссия для поставщиков снижаться не будет, будут стимулироваться высокие скорость продаж и оборачиваемость продукта.
✔️ Читайте полностью в телеграм-канале @DaniyaTkacheva
1 минута
19 сентября 2022