Найти тему
2612 подписчиков

Случай из практики…


Жил был мальчик Антошка и папа был им не доволен.

Вернее Антошка так считал.

И у этого Антошки наблюдались:

-рассеянность, низкая концентрация.

-повышенная тревожность.

-отсутствие интереса к деятельности.

Папа Антошу очень любил и желал ему добра и знал «как правильно» он очень переживал за него и много с ним обсуждал «как надо».

И в этой любви папы, Антоша ещё хуже себя чувствовал, ведь получалось , что он папу подводит.

На месте этого Антоши были и Танечки и Машеньки и Максимки. А на месте пап мамы.

А Антоше от папы нужно было другое. Нужно было почувствовать( не головой понять, а ощутить), что папа за него. Что папа любит. Каким бы Антоша ни был. Нам всем это чувство нужно.

Вся критика и взросление будет работать, только если ребёнок пережил это чувство уверенности в том, что близкий взрослый его принимает и держит близко к сердцу. Одобряет.

Папа не начальник, не тренер, не сержант. Папа-родитель в первую очередь.

Вот что помогло бы и папе и Антошке. И успехам в учебе.

С папой договорились уделять время Антону, которому как будто три года. Не думать о нем как о взрослом парне.

Он будет его каждый день обнимать и гладить по голове. Без вопросов, поучений, помощи с уроками. Просто обнимать и гладить.

Папа все прописал в ежедневник, поставил напоминалку в телефоне.

Антону полегчало. Снизилась тревожность, стало проще учиться, не терзало напряжение от страха оценки.

И папе полегчало, он как будто получил разрешение просто любить ребёнка и расс
Случай из практики… Жил был мальчик Антошка и папа  был им не доволен. Вернее Антошка так считал. И у этого Антошки наблюдались: -рассеянность, низкая концентрация. -повышенная тревожность.
1 минута
175 читали