Найти тему

Супервизия - открытие этого года для меня в колл-центре. Метод, который показал хорошую эффективность.


Ставьте Лайк, если интересно и читайте дальше.

Если посмотреть словари, то в педагогике Супервизия - то процесс сопровождения уже опытных сотрудников.

Перекладывая на нашу практику, тренер колл-центра и один из контролёров сели рядом с каждым оператором на линию в параллельных наушниках.

Оператор работает, наставник подсказывает, если оператор что-то забыл сказать. Если видит провал в навыках, то после звонка корректирует.

Провалов мы насобирали множество. Поэтому, пройдя один круг, от слабых к сильным, зашли на второй. Особый акцент на тех, кто вышел из отпуска или с больничного.

Девственно чистые после отдыха головы засеяли правильными семенами)))))

До конца сентября работу эту продолжим. И, думаю, через пару месяцев повторим.

Естественно, обучение через прослушивание звонков отложили.

Для тех, кто любит цифры: качество звонков поднялось на 2.4%

Поделитесь, насколько применим этот инструмент в вашей работе?
Супервизия - открытие этого года для меня в колл-центре. Метод, который показал хорошую эффективность. Ставьте Лайк, если интересно и читайте дальше.
Около минуты
169 читали