Найти тему
71,1 тыс подписчиков

Дети и устная часть ВПР: дело ведь не в объеме, а в правильности


Ох… Занимаемся мы с девочкой. Той самой, от которой мама хотела сдачи ОГЭ. Но пока впереди ВПР.

Причем они будут писать английский примерно 26-27 сентября. То есть две недели у нас. Два урока (раз в неделю без домашних заданий). И девочка мне:

- Я с грамматикой не справлюсь. Текст… Тоже не прочитаю. Я большие надежды возлагаю на описание картинки, там же шаблон.

Ага, шаблон. ))) Дала ведь я ей этот шаблон. В самом упрощенном виде. Велела выучить вот прямо идеально. Хотя бы две первые и две последние фразы – они одинаковые. Причем первую вообще только прочитать надо, потому что это:

- I’d like to describe picture number…

Девочка упорно читает «бискрайб».

Вторая фраза:

- It was taken inside / outside.

«Тэнкэн» и все тут. Вот хоть убейся.

- It is full of positive emotions.

Мне выдают:

- Ит позитИве.

И:

- Набралось ведь уже 8 предложений?

Я напоминаю, что желательно сказать еще:

- That’s all I wanted to say.

- А если я скажу девятое предложение, мне на балл больше дадут?

Дети! Дорогие мои! Дело ведь не только в количестве, но и в качестве. )) А то, что мне выдается сейчас – это просто набор каких-то звуков. И вот никак не могу я это девочке объяснить. Она считает, что она все сказала. Хоть пиши на телефон ее и меня и сравнивай.

А, может, так и сделать?

Записала. Толку-то... Результат я описала здесь.
Дети и устная часть ВПР: дело ведь не в объеме, а в правильности Ох… Занимаемся мы с девочкой. Той самой, от которой мама хотела сдачи ОГЭ. Но пока впереди ВПР.
1 минута
14,7 тыс читали