71,1 тыс подписчиков
Дети и устная часть ВПР: дело ведь не в объеме, а в правильности
Причем они будут писать английский примерно 26-27 сентября. То есть две недели у нас. Два урока (раз в неделю без домашних заданий). И девочка мне:
- Я с грамматикой не справлюсь. Текст… Тоже не прочитаю. Я большие надежды возлагаю на описание картинки, там же шаблон.
Ага, шаблон. ))) Дала ведь я ей этот шаблон. В самом упрощенном виде. Велела выучить вот прямо идеально. Хотя бы две первые и две последние фразы – они одинаковые. Причем первую вообще только прочитать надо, потому что это:
- I’d like to describe picture number…
Девочка упорно читает «бискрайб».
Вторая фраза:
- It was taken inside / outside.
«Тэнкэн» и все тут. Вот хоть убейся.
- It is full of positive emotions.
Мне выдают:
- Ит позитИве.
И:
- Набралось ведь уже 8 предложений?
Я напоминаю, что желательно сказать еще:
- That’s all I wanted to say.
- А если я скажу девятое предложение, мне на балл больше дадут?
Дети! Дорогие мои! Дело ведь не только в количестве, но и в качестве. )) А то, что мне выдается сейчас – это просто набор каких-то звуков. И вот никак не могу я это девочке объяснить. Она считает, что она все сказала. Хоть пиши на телефон ее и меня и сравнивай.
А, может, так и сделать?
1 минута
19 сентября 2022
14,7 тыс читали