Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Opel #Astra #J (2009-2012)


~ДВС

*ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового - зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня.

*В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.

*1.4 Turbo имеет роковый дефект - растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км.

~Трансмиссия

*При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.

*В машинах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.

~Ходовая

*Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.

*Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.

*Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов.
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Opel #Astra #J (2009-2012) ~ДВС  *ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового - зубчатым ремнем. В базовом 1.
1 минута