1 подписчик
31 августа Малайзия праздновала 65-й День независимости. В Cadbury не смогли пропустить это знаковое событие и посвятили ему региональную рекламу «Невидимая свобода».
Нужно признаться, британский производитель конфет и шоколадок подошел к кампании оригинально.
События в ролике происходят на стадионе, где в 1957 году была провозглашена независимость Малайзии. С помощью 3D проектора на трибунах воспроизводятся сцены из кинохроник далекого знакового дня.
Прошлое оживает в прямом смысле этого слова.
И в этом ожившем прошлом люди делятся друг с другом не только радостью от события, но и шоколадками Cadbury.
Бренд формирует позитивный образ своей продукции, который должен ассоциироваться у малазийцев с добрыми эмоциями всенародного праздника.
Достаточно сложный подход при работе над лояльностью к бренду через ценности.
Около минуты
23 сентября 2022