13,9 тыс подписчиков
Мы живём в очень интересное время. Нам доступно всё.
Кого волнует проблема отношений, тот может найти в открытом доступе на Ютубе и в Нельзяграме очень толковых психологов и на бесплатных интенсивах и марафонах проработать в себе базовые вещи. Но одиноких людей становится всё больше и больше.
Кому надо похудеть, тот легко найдёт доступную и бесплатную информацию обо всех существующих на текущий момент способах похудения. И если нет проблем со здоровьем, то, вникнув в эту тему, можно самому себе отстроить и режим питания, и график тренировок. Даже технику выполнения упражнений посмотреть на Ютубе у профессионалов. Совершенно бесплатно. И при этом всё равно ожирение - бич современного общества.
Кому нужно заработать, то возможности всегда найдутся. Стоит погуглить какой-нибудь общий вопрос типа "тренды бизнеса в 2022 году" или "популярные ниши", как алгоритм начнёт вам выбрасывать рекламу различных вебинаров, тренингов и семинаров. Многие отмахиваются от рекламы, считая её навязчивой и бесполезной. А я просматриваю регулярно. Сейчас на базовых курсах совершенно бесплатно выдают вполне годный и информативный контент с кучей работающих идей.
Сейчас вообще очень много качественного бесплатного контента. И все всё читают, но....только ничего не делают.
Самое забавное, это мотивация. Вот что нас мотивирует к развитию?
Многие увлечены идеей "стать лучшей версией себя!". Но это самообман. А кто лучше всех знает истинную мотивацию людей? Правильно, маркетологи. Поэтому массовое внимание набирают те марафоны, по успешному участию в которых разыгрываются призовые места с кругленькой суммой в виде вознаграждения.
Я так для себя ещё и не решила, "увы" или "к счастью", но людей чаще всего мотивируют что-то делать именно деньги, а не здоровье, гармония, баланс - вещи, которые действительно очень важны. Те самые вещи, которые позволят выстраивать благополучие во всех жизненных сферах на всех отрезках времени, а не только ради сиюминутной разовой победы в каком-нибудь марафоне.
1 минута
18 сентября 2022
196 читали